antistatica (antistatica) wrote in nomobile_team,
antistatica
nomobile_team

Пресс-тур в Киев

Съездила в Киев. Первый раз там была. Все классно, рассказываю, как было.

Собрались мы рано по утру в Шереметьево C. Решили позавтракать в Шоколаднице, а заодно подождать всех и познакомиться. Большинство товарисчей видела я впервые, девушек не знала, был полосатый мальчик и еще один смешной в бандане... Но это классно, когда и знакомиться как не в общих поездках. Летели из солнечной погоды в Москве в пасмурное украинское утро. Так, из уголочка наблюдала за всеми. Вроде все приятные, был, правда, один раздражающий фактор, но о нем не здесь...

Прилетели и поехали в отель. Под названием Опера. Розовый такой, приятный. Переоделись и отправились слушать выступление Антона Володькина о новом сервисе — билайновской соцсети cafe.beeline.ua. У меня таким образом завелась украинская симкарта, с ее помощью там и общались все оставшееся время. А что, активные ребята, раз и придумали неожиданно, похоже, даже для себя новую социальную сеть. Подробнее здесь.

Потом отправились на экскурсию по городу. Попался интересный экскурсовод, явно сам фанатеет от истории, принес толстую папку с файлами и старыми фотками города, водил по памятным местам и благодаря фоткам мог показать, как это все выглядело в разное время. Хорошо погуляли, устали, под конец заморосил дождь. И мы, впотьмах забравшись в автобус, обсуждали день, вспоминали какие то истории из поездок.

Приехали на ужин в бар, ой то есть кнайпе «Сеновал». Здесь познакомились с гендиром «УРС» Александром Бариновым и украинскими телекомжурналистами, но журов было немного, потому что все уехали в Китай, как мне сказали:)) Ладно, те, кто нужно, все остались. Очень любопытно было послушать. Что — не скажу. Под конец решила навестить вторую часть стола и познакомилась с полосатым мальчиком — оказался Саша Линкевич, подарил мне диск украинской группы Бумбокс «Меломания». Так вот с ним мы и донимали здешних жителей расспросами о языке, бизнесе в условиях Украины и вообще политситуации.

В итоге вечера маленькой компанией отправились через дорогу в заведение «21 век», думали потанцевать, а оказалось, стрипклуб. Полюбовались в меру сил, насладились красотой юных женских телес и отправились обратно, Тему и Васю с рукавом на голове извлечь из кабака не удалось, поэтому поехали спать.

Второй день начался с мирного и приятного завтрака, располагающего к не менее томному дню (зубочистки правда все кончились, а более тяжелых орудий под рукой не нашлось:)). Ага. Так вот этот день был посвящен поездке в ЦУС- центр управления объединенными сетями УРС и Голдентелеком (новость тут). И обсуждению самого объединения. Все интересно — взгляд изнутри:

Дальше мы прогулялись по Крещатику, общались с прохожими, ели мороженое, наслаждались 25-градусной жарой. Особенно это было приятно после нашей хмурой осенней погоды и замерзаний последних дней на работе и на улице. Естественно, мы шли в майках, в отличие от местных, которые, видимо, считают, что раз по расписанию осень, то нужно надевать пальто и куртки. Настроение было отличное, добродушное и веселое, разглядывали девчонок (и мальчишек, да простят меня сопровождавшие товарищи). Все собрались у гостиницы (как неожиданно!) «Крещатик» и отправились на ужин в классное место — ресторан, шинок, харчевня....ааа, едальня это называется. Ооо, просто фееричное местечко под названием «Спотыкач», сделано в духе советской коммунальной квартиры, с ленинскими грамотами на стенах, тюлем в дверных проемах, коньками на батарее в туалете. А подавали нам фаршированную щуку и запеченного молочного поросеночка, ммммм...няаам. А спотыкач — это такая кисленькая клюквенная настоечка.

Ну вот, попрощавшись с хозяевами, двинулись в аэропорт Борисполь. Рейс немного задержали. Перед посадкой тревожно потрясло, а Москва встретила проливным дождем, и приятно так было ехать в машине ночью, когда вокруг непогодь, дворники бешено наматывают ритм, и водитель деликатно молчит, не ломая правильную тишину.

PS: Лиза, Галя, приятно было познакомиться, спасибо за заботу, была интересная поездкаJ