?

Log in

No account? Create an account
Логотип

nomobile_team


Блог интернет-проекта NOMOBILE.RU


Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
ex_anathe_m wrote in nomobile_team
Тут мне HTC HD2 в руки попался. И вот, что я по его поводу имею сказать.

Я терпеть не могу Windows Mobile - знаете, наверное, такую мою особенность. Терпеть не могу по ряду объективных и субъективных причин. Субъективные трогать не будем, из объективных, главная, конечно - нечеловеческий и негуманоидный интерфейс. Вот сил нет, как меня выбешивает эта система вкладок, эти микроскопические чекбоксы, эти всплывающие менюшки, этот тупой файловый менеджер, это идиотская звонилка... Короче меня просто дергает от этих приветов из 2003 года.

А, вообще, претензий, конечно, больше. Начиная с кучи тупого железа, которое не лучшую платформу еще и сильно компрометирует, заканчивая, чем фактом, что WM 6.5 может не хватать Snapdragon для вещей, с которыми MAEMO со свистом справляется на Cortex A-8.

Тем не менее, я долго и не без интереса наблюдал, что с мобильной виндой творит HTC, и как медленно, но верно эволюционируют их железки. Долгое время мое мнение оставалось неизменным: "То еще говно, просто лучше никто не делает". Первый Touch Diamond и TouchFLO 3D были, разумеется, переломными моментами, но даже этим коммуникатором с этим интерфейсом я не мог пользоваться дольше нескольких дней. Бесили тормоза и постоянно вылезающие из-под TouchFLO 3D уши Windows Mobile. Да и внешне мне первый Diamond не очень нравился. С Touch Pro, кстати, то же самое - хоть у него и самая распрекрасная в мире аппаратная QWERTY.

Потом был Diamond 2 и Pro 2. Я понял - ага, близко, еще чуть-чуть.

Прошло 9 месяцев - и вот оно, пришло. Компания HTC выпускает коммуникатор HD2, первое устройство на Windows Mobile, о котором я могу сказать определенно: "Да, я хочу его себе".



Он гигантский и очень-очень дорогой.

Но:

1. У него умопомрачительного качества сенсорный емкостной дисплей сумасшедшей диагонали 4,3 дюйма.

2. Он великолепно выглядит.

3. Хрен бы с ним, что интерфейс Sense на Windows Mobile к Sense для Android не имеет никакого отношения. Зато он гораздо удобнее даже последней версии TouchFLO 3D, WM из-под него не проглядывает практически никогда, и он вообще не тормозит.

4. Он настолько крут, что даже умеет работать в режиме Wi-Fi-роутера. Хреново, но тем не менее.

5. У него microUSB и разъем 3,5 мм. Эх, ему бы еще гарнитуру, как у iPhone, с волшебной кнопочкой...

Короче, прелестная прелесть. HTC, снимаю шляпу, вы очень крутые.

Пошел шить HD2 нормальной прошивкой и полностью его обживать. Обзор - скоро.

Может попробовать на него Android установить?


*На фотографии рядом с HD2 лежит Samsung OMNIA II, который у нас называется WiTu AMOLED. Про него я ничего говорить пока на всякий случай не буду.


  • 1
Посмотри как там на нём pdf-ы смотрятся ;)

  • 1